Автофелляция - (Самоминет) Оральные ласки собственного полового члена. Требует значительной длины пениса и/или большой гибкости позвоночника. Способствует тому, что свидание с партнером становится больше выражением собственной доброй воли, нежели сексуальной необходимостью.
Акротомофилия ( от греческих слов akron- конечность + tome- отрезать + филия- влечение),сексуальное влечение к людям с ампутированной конечностью. Акротомофилов сексуально возбуждает именно культя парнерши или партнера.
Как и другие парафилии, акротомофилия коренится в индивидуальных особенностях психосексуального развития ребенка (многие люди предпочитают определенный телесный облик сексуального партнера, происхождение этого можно объяснить только деталями их биографии – почему, например, человеку нравятся только маленькие женщины или исключительно блондинки?) и встречается не так уж редко. "Вылечить" ее практически невозможно, она существенно ограничивает круг возможного сексуального выбора и тем самым причиняет немало неудобств, но никакой опасности для окружающих не представляет.
Психически эти мужчины вполне нормальны и, в отличие от сексуальных маньяков, сами никого не калечат и не расчленяют; женщины, потерявшие в результате несчастного случая руку или ногу, находят в них любящих партнеров (хотя некоторых женщин обижает, что любят не столько их самих, сколько их культю). На Западе для них выпускается даже специальная эротика (порнография).
Самое подробное описание акротомофилии (как и других парафилий), с клиническими примерами, содержится в книге знаменитого американского сексолога Джона Мани (он же ввел в 1977 г. и сам этот термин) - John Money. Lovemaps. NY, 1986
Алголагния (Альголагния) (альго... + греч. lagneia - похоть, сладострастие): сексуальное удовлетворение, испытываемое при причинении психической или физической боли половому партнёру (активная альголагния, синонимы - насильничество, эротический тиранизм) или в связи со страданиями, причиняемыми половым партнёром (пассивная альголагния, синонимы - мазохизм, страдальчество, пассивитизм). Для большинства современных сообществ в области половых отношений характерно ожидание активного, несколько замаскированного агрессивного полового поведения мужчины и несколько пассивного, подчинённого поведения женщины. В ряде случаев эти установки принимают более выраженные, усиленные, грубые формы, не переходя крайних вариантов нормы, что в сексологии носит название гиперролевого поведения. Возможными причинами этого являются нарушения половой дифференциации мозга на ранних этапах развития, недостаточный физический или психоэмоциональный контакт ребёнка с ближайшим окружением, в первую очередь с матерью, либо наоборот, чрезмерная заласканность долгожданного ребёнка и претензии на полную власть над ним и контроль всех его действий. Немаловажное значение в формировании гиперролевого поведения имеют и особенности становления психики ребёнка, что может выражаться в получении удовольствия от драк и других насильственных действий как со сверстниками, так и с животными, либо от унижений и исполнения чьей-либо воли. Гипермаскулинное поведение выражается во всяческом подчёркивании мужских черт поведения, принимающих подчас гипертрофированный характер. В сексуальном плане подобное представление мужской роли находит своё выражение в грубости, отсутствии ласк, безразличии к запросам сексуального партнёра, примитивной любовной игре и акцентуации внимания лишь на собственных чувствах. Нередко такое поведение является причиной сексуальной дисгармонии в браке, ибо реализация половой потребности мужчины происходит без учёта сексуальной настроенности женщины. В некоторых случаях, когда гиперролевое маскулинное поведение становится патологическим и для своего удовлетворения требует причинения партнёру явных физических или душевных страданий, можно говорить о патологическом маскулинном поведении или об альголагнии активной (садизм).
Вариантами активной альголагнии может быть активный флагеллантизм (удовольствие при бичевании других), копрофемия (желание произносить в присутствии лиц другого пола непристойные слова с целью вызвать смущение и стыд).
Анальная эротика (лат. anus - заднепроходное отверстие; греч. eros - любовь, страсть): эротическая привлекательность заднепроходного отверстия и области вокруг него, включая ягодицы.
Предпочтение анальной эротики имело место во многих культурах. Во времена греческой античности самых высоких похвал удостаивались статные женские бедра, и поэтому почиталась богиня Афродита Каллипигосская (греч.: у которой красивые ягодицы). Зачастую дело не ограничивалось созерцанием или прикосновениями и доходило до непосредственных контактов. Анальный половой акт практиковался главным образом с мальчиками и юношами, но и среди женщин он не был чем-то необычным и считался заменой при отсутствии молодого мужчины. В некоторых случаях анальный акт, видимо, служил предотвращению беременности. Учитывая тогдашнюю оценку анальной эротики, следует указать на особые отношения между юношами и взрослыми мужчинами, которые в античной Греции распространялись не только на сферу философии (см. "Пир" Платона), но включали и эротико-сексуальные контакты. В дошедшей до нас литературе можно найти многочисленные подтверждения того, насколько привлекательными считались нежные, белые, еще не покрытые волосами ягодицы мальчика. Прославлялись "молочно-белые ягодицы" или "прекрасные и большие ягодицы" юноши, которые, правда, с возрастом и появлением волосяного покрова теряли свою притягательную силу. Неудивительно, что при популярности анальной эротики такого рода предпочтения приписывались и греческим богам. Так, по легенде, Зевс влюбился в Ганимеда прежде всего из-за его красивых ягодиц. Дионис из-за своего пристрастия к анальному сексу получил прозвище Глутер (лат. musculus glutaeus - ягодичные мускулы).
В высших слоях афинского общества высоко ценились и гетеры. Однако было много государственных деятелей и философов, которые столь же охотно занимались анальным сексом со своими фаворитами или даже целиком предпочитали их любви к женщине.
Анальная эротика ни в коем случае не ограничивается греко-римским культурным ареалом. Просто эту эпоху мы знаем особенно хорошо благодаря многочисленным письменным свидетельствам и памятникам изобразительного искусства.
Бертранизм (некросадизм), половое извращение, проявляющееся сочетанием некрофилии и садизма.
Заключается в половом влечении к трупам людей и в желании истязать их - резать, рубить, расчленять. Названо по имени сержанта Бертрана, чей случай описан Крафт-Эбингом в книге "Половая психопатия". Бертран выкапывал на кладбище трупы людей, рассекал их, испытывая при этом половое возбуждение, иногда совершал с трупом половой акт. Встречается исключительно редко.
Бестиализм (лат. bestia - животное), синонимы: зоофилия, зооэротия, зооэростия, скотоложество, содомия - половое влечение к животным и получение удовлетворения от сексуального контакта с ними.
Зоофилия присутствует во многих мифах и преданиях, относящихся к разным культурам. Она не редкость и в близкой нам греческой мифологии. Зоофильные мотивы, присутствующие в мировой мифологии, имеют, однако, не только сексуальное значение: очень часто в символической форме они отражают историю различных культур, стирание границ между миром людей и богов, тотемические традиции, а также подсознательные эротические потребности.
Во многих литературных и исторических произведениях, относящихся к разным культурным пластам, встречаются описания зоофилии, свидетельствующие о том, что она отнюдь не была какой-то редкостью. Из этих источников следует, что на Земле, похоже, не осталось животного, которое не было бы использовано в сексуальных целях. Еще в 1730 г. Мартин Шуринг представил в книге "Гинекология" простанный перечень эпизодов зоофилии, в котором фигурируют собаки, кошки, козы, овцы, куры, гуси, утки, лошади, рыбы, медведи, обезьяны, ослы, змеи, мыши. Первые научные работы, посвященные зоофилии, увидели свет в 1887 г. на страницах венского журнала для врачей. С этого момента специальная медицинская периодика разных стран довольно регулярно обращается к этой теме.
Зоофилия встречается преимущественно в животноводческих районах, где мужская часть населения длительное время находится в отрыве от женского общества, где строго караются добрачные связи и неверность женщин и юноши могут начать половую жизнь лишь после вступления в брак. В большей части случаев зоофилия является заместительной перверсией. Обычно у человека не возникает стойкого полового влечения к животному и контакт прекращается при возможности получения нормального полового удовлетворения.
В основном зоофилия проявляется у мужчин в виде половых актов с животными (козы, овцы, ослицы, кобылы, коровы).
Женская зоофилия встречается чаще, чем об этом было принято писать и реализуется чаще в форме куннилингуса с собаками и кошками, реже - коитуса с собаками.
В подростковом возрасте зоофилия может быть проявлением сексуального экспериментирования. Чаще всего это мастурбация животных, но бывают и коитальные попытки; пик такой активности приходится на 12-15 лет. Однако это не устойчивая зоофилия, а лишь временный способ сексуального удовлетворения из-за отсутствия других возможностей или просто из любопытства.
Бодисекс (англ. body - тело), группы изучения самого себя, в которых обнаженные участники сидят вместе, обмениваются сексуальным опытом, изучают собственное тело, а также мастурбируют. В США такие группы нашли отклик особенно у феминисток.
Визионизм (франц. voyeurisme; синонимы - вуайеризм, скопофилия, скоптофилия, миксоскопия), вид полового извращения - влечение к разглядыванию половых органов или созерцанию полового акта, совершаемого другими лицами, которое выступает как ведущая или единственная форма половой разрядки. Стремление подглядывать за половыми актами либо обнаженными половыми органами взрослых отмечается у четверти детей дошкольного возраста, в возрасте 7-11 лет такое влечение обнаруживается у каждого третьего мальчика и примерно у 6% девочек. Закреплению детского вуайеризма, по- видимому, способствуют трудности в общении со сверстниками, неумение устанавливать контакты с лицами противоположного пола, стойкая фиксация в незрелой психике ребенка увиденной сцены интимной близости и т. п. К разновидностям вуайеризма можно отнести увлечение стриптизом, варьете, различного рода эротическими шоу и фотографиями.Элементы вуайеризма присутствуют в конкурсах красоты, иллюстрированных календарях и журналах. Особую тревогу у специалистов вызывает бум видеопродукции "для взрослых", ибо это породило новую волну пациентов, оказывающихся неспособными без подобного дополнительного стимула к совершению половых актов, т. к. эрекция и эякуляция достигаются в основном от созерцания суррогатного объекта на телеэкране, а не от интимной близости с реальной партнершей. Порой непреодолимое желание увидеть запретное толкает визиониста на подсматривание в окна больниц, женских общежитии, туалетов. И хотя большинство визионистов способны к совершению нормальных половых актов, но подсмотренная сцена, сопровождаясь мастурбацией, приносит им несравнимо более сильное переживание. Остроту чувств вуайеристу придает анонимность присутствия при интимных сценах и опасение быть застигнутым за этим занятием.
Геронтофилия, (aepu...+...филия; синоним - пресбиофилия), половое влечение к лицам старческого возраста; своеобразная форма фетишизма.
Тягу молодой женщины к стареющему мужчине некоторые специалисты объясняют её неудовлетворённостью половыми контактами с молодыми людьми из-за их полового эгоизма, недостаточности внимания и ласки, ускоренной эякуляции, большой сексуальной потребности и т. п. В ряде случаев причиной геронтофилии могут быть садомазохистские наклонности женщины; возможность безраздельно владеть старым беспомощным человеком или желание "отдать себя в руки немощного старца". Возможно формирование геронтофилии в результате растления и совращения детей и подростков пожилыми людьми. Первые сексуальные переживания по тем или иным причинам могут быть связаны с взрослыми людьми и в последующем определять направленность полового влечения. Влечение молодых мужчин к женщинам пожилого и старческого возраста часто вызывается их неуверенностью в своих сексуальных способностях в связи с бытующим мнением о половой ненасытности молодых женщин. Чувство тревоги значительно уменьшается при контактах с менее требовательной пожилой партнёршей, и нередко всё понимающая и благодарная, она является единственной женщиной, с которой такой мужчина оказывается потентным.
Гетерохромофилия ( гетер... + греч. chroma - цвет, окраска + ...филия), разновидность фетишизма, когда сексуальным стимулом является иной цвет кожи партнёра. Порой только созерцание контраста цвета тел сексуальных партнёров (сочетание с вуайеризмом) может служить единственным условием достижения сексуальной разрядки. Гетерохромофилию следует отличать от определённой направленности в выборе партнёров проститутками, когда главным фактором является не цвет кожи, а размер вознаграждения.
Дендрофилия (греч. dendron - дерево + ...филия), разновидность пигмалионизма, где в качестве фетиша выступают изделия из дерева или деревья, иногда определённого вида.
Доггерство (анг. dog - собака) - секс в общественных парках или в автомобилях, на глазах у посторонних или с участием последних.
Получило свое название из-за того, что доггеры обычно объясняют свое поведение представителям правоохранительных органов "обычной прогулкой с собакой".
Доггерство является проявлением вуайеризма, эксгибиционизма и экстремального секса. Часто сопряжено с насилием и распространением ЗППП, а также серьезным загрязнением окружающей среды (оставляют после себя в парках и на детских площадках презервативы, любриканты и нижнее белье).
Иконолагния, девиация сексуальная в виде сексуального влечения к скульптурным изображениям.
Название происходит от Пигмалиона, легендарного скульптора, царя Кипра, безумно влюбившегося в статую прекрасной женщины, выполненную из слоновой кости. Богиня Афродита, тронутая таким сильным влечением, смилостивилась над ним и оживила статую. Таким обр. он смог удовлетворить свое любовное желание.
Эта романтическая история часто использовалась и модифицировалась в литературе. Наиболее известным примером является мюзикл "Моя прекрасная леди", в основе которого лежит пьеса Б. Шоу. Здесь речь идет скорее об одном из проявлений пигмалионизмf. Мужчина - в данном случае филолог Хиггинс - влюбляется в "созданную" им Элизу. Сначала она была бедной необразованной цветочницей, которую он, заключив пари с другом, превращает в леди, подобно тому как скульптор создает статую в соответствии со своими желаниями.
Фактически пигмалионизм это своеобразная смесь фетишизма с визионизмом, когда фетишем являются произведения искусства (чаще статуи и картины), которые при созерцании их или прикладывании к различным частям тела приносят удовлетворение, причем возникшее половое возбуждение у девианта несравнимо ярче, чем при обычном половом контакте. Выделяют также садистский пигмалионизм, когда сексуальный экстаз наступает при повреждении или разрушении произведений искусства.
Инцест (лат. incestus - преступный, греховный; синоним - кровосмешение), половая связь между близкими родственниками (родителями и детьми, братьями и сестрами). Согласно библейскому учению, можно предположить, что первый инцест на Земле был совершён детьми Адама и Евы. Их кровосмесительный союз был вынужденным и потому признан церковью священным, не преступным. Не осуждаемый инцест произошёл после истребления Богом грешного города Содома. Спаслись Лот и его две дочери, которые думали, что только они с отцом остались на Земле. Для восстановления рода, напоив отца вином, дочери вступили с ним в кровосмесительную связь. Идея неосуждаемого инцеста перекочевала в традиции бракосочетания фараонов, царей. Династические браки освящались с позиций престолонаследия, сохранения чистоты крови (история знает примеры вырождения вследствие этого целых династий). Однако в целом же в мифологии, религии кровосмешение осуждается и рассматривается как грех, как нарушение некоего табу.
В процессе эволюции человеческого рода было замечено, что чем ближе находятся в кровном родстве родители, тем физически слабее и психически ущербнее рождалось их потомство. При инцесте возникает вероятность встречи одних и тех же патологических генов, и если при обычных, не родственных, браках вероятность рождения ребёнка с серьёзным генетическим (врождённым) дефектом или умственной отсталостью близка к 3-4%, то при инцесте она возрастает в 5 раз. В большинстве стран мира кровные браки и половая связь между близкими родственниками запрещены, уголовно наказуемы и осуждаются общественной моралью (в отличие от браков между двоюродными родственниками, между дядей и племянницей и т. д.).
Иррумация (лат. irrumatio), ласки полового члена ртом.
Минет встречается как при гетеросексуальных, так и при гомосексуальных половых контактах. К минету женщины прибегают во время предварительных ласк с целью усилить или вызвать эрекцию у партнёра, имеющего недостаточную потенцию, либо в заключительной фазе нормального коитуса с целью предохранения от беременности, а также по просьбе некоторых мужчин, не получающих от обычных форм половой стимуляции необходимой эмоциональной разрядки. Встречаются любители минета с резко выраженными эрогенными зонами в области рта (губы, язык), получающие при минете особенно яркий оргазм и потому отдающие ему предпочтение. Подобное описание минета встречается уже в древнеиндийском трактате "Кама-Сутра".
Минет и взаимный минет (поза "69") являются наиболее частыми формами гомосексуальных контактов.
Минет предполагает сосание головки или тела полового члена с введением его в ротовую полость, касание языком различных участков полового члена и мошонки, поцелуи и покусывание половых органов. Хотя минет иногда называют "игрой на трубе или флейте", многим мужчинам вдувание воздуха не доставляет удовольствия.
Уздечка часто бывает особенно чувствительной к оральной стимуляции, а большинство мужчин находят, что и головка полового члена также чувствительна к таким изысканным ласкам. Дополнительные приятные ощущения при минете приносит легкое поглаживание мошонки. Также необыкновенно чувствителен к мануальному или оральному массажу участок промежности, расположенный между мошонкой и анусом (доп. см. анилингус). Многие женщины чувствуют себя неудобно во время минета, так как у них возникает ощущение кляпа во рту, если они добиваются эрекции полового члена в ротовой полости. Такое ощущение связано с рвотным рефлексом, возникающим при надавливании на корень языка или на заднюю стенку глотки. Причина этого чисто физиологическая. Даже если женщине и удается аккуратно ввести в рот часть полового члена, то любое неосторожное движение партнера (глубокий толчок в период возбуждения) может вызвать позыв к рвоте.
Чтобы избежать этого возможны два решения. Можно держать половой член рукой и тем самым регулировать глубину его проникновения в рот, чтобы избежать неожиданных движений. Рвотный рефлекс можно снять постепенно, для чего надо медленно, раз за разом все глубже вводить член в рот и повторять это до тех пор, пока рефлекс не будет сведен до минимума. В качестве тренировки можно попробовать вводить в рот пальцы или какой-нибудь цилиндрический предмет.
Некоторые неудобства создают и волосы партнера, нередко вызывающие такой же эффект при попадании в рот. Здесь можно посоветовать только гигиену и приведение в порядок "второй прически".
Многие женщины не приемлют также возможности семяизвержения в ротовую полость. В данном случае партнеры могут заранее условиться о том, что пенис будет извлечен до эякуляции. По утверждению других, к эякуляции можно привыкнуть. Одни женщины стараются сразу же после семяизвержения прополоскать рот, потому что вкус спермы им крайне неприятен, вторые просто не обращают на это внимание, а третьи проглатывают сперму, иногда испытывая при этом очень сильный оргазм. В этом нет никакого риска для здоровья, но нет и доказательства, что это полезно (например, для поддержания молодости и улучшения кожи).
Некоторые люди с восторгом отзываются об удовольствиях, доставляемых орогенитальным сексом, другие его просто не приемлют, считают грязным, греховным, извращенным и просто недопустимым. Однако и в среде противников такого вида сексуальной деятельности в последнее время слышны высказывания, что при приобретении определенных навыков этот вид секса вполне можно применять. Согласно литературным данным, в США 52% женщин прибегают к минету, во Франции этот процент ещё выше. Отношение к минету при гетеросексуальных контактах у разных людей разное - от полного неприятия его до исключительного предпочтения. Критерием же извращённости или нормальности того или другого сексуального действия является факт одинакового принятия этого действия обоими партнёрами. Если минет (как и другие формы ласк) приятен обоим партнёрам, то он не считается извращением и никакой коррекции не требует. У нас принято относиться к половым органам, как к чему-то нечистому, хотя соблюдение правил гигиены обеспечивает их полную чистоту. С научной точки зрения орогенитальный секс не менее гигиеничен, чем обычный поцелуй. Естественные выделения половых органов относительно чисты, а запахи в значительной мере зависят от характера потребляемой пищи.
Кандаулезизм (от имени лидийского царя Кандаулеса, показывавшего близкому другу спящую обнаженную жену), сочетание эксгибиционизма и мазохизма, при котором мужчина испытывает половое наслаждение от демонстрации обнаженной жены либо сексуальной партнерши или даже их фотографий в обнаженном виде (часто без их ведома или с их вынужденного согласия) своим близким друзьям и знакомым. Польский сексолог К. Имелинский пишет, что "определенную роль при этом играет также мазохистский компонент самоистязания". Он же указывает на черты кандаулезизма в творчестве фламандского живописца Рубенса (1577-1640) выставлявшего напоказ написанные им картины с изображением обнаженной жены.
Клизмофилия - получение сексуального удовлетворения от контактов с клизмой. Клизмофилия является одной из форм мазохизма.
Копролагния (копр. +греч. lagneia - похоть, сладострастие), сексуальное влечение, при котором половое удовлетворение достигается при вдыхании запаха или рассматривании экскрементов лица противоположного пола.
Мазохизм (по имени австрийского писателя Захер-Мазоха, впервые описавшего это извращение; синонимы - альгомания, альгофилия, пассивизм, страдальчество) - половое извращение, при котором для достижения полового возбуждения и удовлетворения необходимо испытывать физическую боль или моральное унижение, причиняемое партнёром. Большинство специалистов считает, что чисто физическая боль не является самоцелью общения мазохиста с партнёром, а им движет скорее желание подчиняться чужой воли, почувствовать на себе беспредельную власть партнёра, вседовлеющую и сладкую от чувства собственной покорности и беспомощности. Видимо, испытанная однажды слабость и беззащитность перед неотвратимым наказанием, насилием, унижающим достоинство, могла оставить в сознании сильный эмоциональный всплеск, который и лёг в основу формирующейся структуры полового чувства мазохиста, определив на дальнейшее как выбор партнёра, так и сексуальный сценарий. Женщину принято называть пассивным сексуальным партнёром, имея в виду, что инициатива близости чаще находится у мужчин, а его действиям не чужды некоторые садистические элементы. Следовательно, женская сексуальность имеет в себе определённую мазохистскую направленность, выраженную в самой различной степени и порой скрытую даже от самой женщины. Если половая жизнь протекает не по сценарию мазохиста, сексуальная удовлетворённость возможна лишь при эротическом фантазировании при этом либо смене партнёра, чьи действия более адекватны ожидаемым. При мазохизме степень сексуальной зависимости от партнёра является максимально выраженной. Эта зависимость может проявляться тем, что человек идёт на любые жертвы, чтобы только не потерять сексуального партнёра, который доставляет тем большее сексуальное наслаждение, чем больше доминирует, то есть унижает мазохиста.
Из разновидностей мазохиста выделяют мыслительный, который выражается в том, что в воображении человека разыгрываются сцены, например, угрозы лишения его половых органов или унизительных процедур, совершаемых принародно и т. д. Обычно неудержимая фантазия заканчивается сексуальной разрядкой. При символическом мазохизме действия индивида трудно прогнозируемы и непонятны окружающим. Например, в одном из случаев женатый мужчина раз в две недели приходил к приятельнице, которая должна была разыгрывать страх, заявляя: "Зачем ты пришёл? Вот-вот придёт муж". После этого она должна была затолкать его в шкаф и оставить на довольно длительное время одного в комнате. После её возвращения и освобождения его из заточения он уходил, очень довольный результатом. Тем не менее мазохист вовсе не стремится к страданиям, как это отмечается и у других людей. Болезненные переживания, страдания и конфликты для него столь же неприятны, как и для других. Но в определённых ситуациях он стремится интенсифицировать боль, чтобы после этого испытать наслаждение от её отсутствия. Мазохист в значительно большей мере испытывает наслаждение не от физической боли, а от самоунижения и унижения со стороны партнёра. Среди мазохистов есть личности с чертами полной деградации, но чаще всего это люди с нормальным поведением, не отличающиеся в обыденной жизни от других людей.
Мазохизм - это отклонение от нормы, но эта сексуальная девиация имеет право на жизнь при условии, что садомазохизм не причиняет вреда окружающим, не переходит границ болевого порога и опасности для здоровья, не посягает на права личности, а является лишь элементом сексуальной игры. Между сторонами существует негласный договор, что всё должно происходить на грани определённого риска, но грань эту переходить нельзя.
Пока хватит. Позже дополним. 
